Итоги конкурса чтецов «Зимушка -зима», прошедшего 4 февраля для учеников начальной школы

4 и 5 февраля в рамках проекта «Зимние забавы» был проведен Конкурс чтецов «Зимушка -зима» для дошкольников и учеников начальной школы учреждения.

Задачи конкурса:
-создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
-воспитание положительного эмоционального отношения к литературным произведениям;
-формирование у дошкольников и школьников навыков выразительного чтения, артистических умений и предоставление им возможности для самовыражения, уверенности в собственных силах.

 

Конкурс чтецов был посвящен самому волшебному, самому сказочному времени года – зиме. Зиму любят все, её воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни, слагают стихи и волшебную музыку. О зиме рассказали в стихах воспитанники детского сада и ученики начальной школы на конкурсе чтецов «Зимушка-зима». Каждое стихотворение было дополнено великолепными презентациями.
Приятно осознавать, что в нашем учреждении так много талантливых детей! Выбор жюри был труден, но его пришлось сделать.

Итоги конкурса чтецов «Зимушка -зима», прошедшего 4 февраля для учеников начальной школы:

Ведущие: Пичугина А.В.

Жюри: Куракина А.Б., Трубникова И.В., Воронцова М.А.

Участники: Алина (1 класс) учитель Иванова Н.В. (https://www.instagram.com/p/CLGX8OLobtC/),
Юлия (1 класс) учитель Иванова Н.В. (https://www.instagram.com/p/CLGY6TYIPKk/),
Ярослав (2 класс) учитель-дефектолог Козлова Э.Л. (https://www.instagram.com/p/CLGQumKCg9A/),
Никита (2 класс) учитель-дефектолог Козлова Э.Л. (https://www.instagram.com/p/CLGKOaGiGKi/),
Милана (1 класс) учитель-дефектолог Коморная С.В. (https://www.instagram.com/p/CLGP6yaC9RD/),
Даша (2 класс) учитель-дефектолог Бондарь Р.И. (https://www.instagram.com/p/CLGXB4wI7B0/),
Саша (2 класс) учитель-дефектолог Бондарь Р.И. (https://www.instagram.com/p/CLGZ_Dkod5o/),
Настя (2 класс) учитель-дефектолог Бондарь Р.И. (https://www.instagram.com/p/CLGWfhIoDjy/),
Матвей (4 класс) учитель-дефектолог Удалова Р.М. (https://www.instagram.com/p/CLFEMyXBIma/),
Вика (4 класс) учитель-дефектолог Удалова Р.М.  (https://www.instagram.com/p/CLGV7XVoR2e/),
Илья (4 класс) учитель-дефектолог Удалова Р.М. (https://www.instagram.com/p/CLFEh2EBeQT/),
Василиса (4 класс) учитель-дефектолог Куракина А.Б. (https://www.instagram.com/p/CLFEx_QB_Ga/),
Ксюша (2 класс) учитель-дефектолог Куракина А.Б. (https://www.instagram.com/p/CLGRPSwoM55/).

Победители:
Номинация «Юный лучший чтец» - Алина (1 класс) учитель Иванова Н.В.,
Номинация «Самое искреннее исполнение» - Даша (2 класс) учитель-дефектолог Бондарь Р.И.,
Номинация «Самый эмоциональный исполнитель» - Илья (4 класс) учитель-дефектолог Удалова Р.М.,
Номинация «Приз зрительских симпатий» - Василиса (4 класс) учитель-дефектолог Куракина А.Б.

Все участники получили сертификаты и индивидуальные закладки с фотографиями.