Роль занятий в развитии у дошкольников 7 группы

Помимо специальных занятий, в режиме дня выделяется время для организации сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных, строительных игр и др.

Образовательная деятельность ребят из дошкольного отделения 7 группы реализуется в различных видах деятельности, таких как:
- бодрящая гимнастика (после сна она помогает ребятам просыпаться в хорошем настроении и активно продолжать день);
- игры (с помощью игр не только мы познаем окружающий мир и развиваем мелкую моторику, учимся делать точные движения, ощущать мельчайшие выступы и углы предмета, а эти стимуляции оказывают благоприятные влияния на двигательные и речевые зоны);
- рисование (мы не только учимся рисовать, но и развиваем творческие возможности, стараемся мыслить, совершенствуем живое и богатое воображение);
- экскурсии (это самый лучший и любимый вид деятельности наших детей. Они полезны для социализации неслышащих дошкольников, мы учимся действовать в команде и совершенствуем речь);
- занятия с песком (на занятиях мы не только строим, а также закрепляем геометрические формы, цвет, размер. Развиваем мелкую моторику, ловкость, координацию движения, развиваем память и регулируем эмоциональное состояние, приобретаем коммуникативные навыки);
- занятия физической культуры (они обеспечивают высокую двигательную активность детей и пропагандируют здоровый образ жизни, развивают интегративные качества у детей);
- праздники (без праздников не бывает детства, мы развиваем детей, готовим их к творческой продуктивной деятельности. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, рисуют, дети учатся подчинять свои движения ритму, музыке, различать музыкальные темпы, отражать их в движениях, играх, сопровождать их речью).