В условиях изменения труда дошкольного отделения в учреждении его педагогический коллектив выбрал тактику самообразования. Современные подходы к проектно-исследовательской деятельности, мастерская педагогических компетенций для реализации ФГОС, коррекционная направленность преемственности детского сада и школы эти направления, по которым педагоги работали в начале первого месяца самоизоляции.
Кроме того, учителя-дефектологи и воспитатели не забыли о своих воспитанниках. Родители получали совет и практические рекомендации, какой стих выучить, что интересного сделать своими руками.
Учителя-дефектологи и учителя начальных классов работают в онлайн-режиме с ребятами.
Первая неделя работы в данном формате была самая тяжёлая.
http://shsad178.ru/news/646-rabota-doshkolnogo-otdeleniya-i-shkolnikov-v-aprele.html#sigFreeIdfaf5256897