РУКОВОДСТВО:
Директор
Борисенко Наталья Павловна
Почётный работник общего образования РФ
Телефон : 8 (423) 220-01-47
Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Приёмный день: понедельник с 14-00 до 18-00
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Коморная Светлана Васильевна
Телефон: 8 (423) 220-37-03
Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В начальной школе – детском саду работает 25 педагогов.
Средний возраст педагогов – 55 лет, основное количество сотрудников работает в сфере образования свыше 25 лет.
Высшее профессиональное образование имеют — 13 человек (из них 1 человека имеет степень кандидата наук), среднее профессиональное образование — 12 человек.
Имеют высшую категорию — 13 человек, первую категорию – 3 человека.
Из них:
4 человека — имеют знак «Почётный работник образования», «Отличник народного просвещения»;
10 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ;
5 человека награждены Почетной грамотой Департамента образования и науки Приморского края и Министерство образования Приморского края.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:
Аксенова Виктория Витальевна |
Занимаемая должность — учитель начальных классов. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище №1 (квалификация — учитель начальных классов), 1986; - высшее, ДВ социально-гуманитарная академия (квалификация —педагог-психолог), 2008; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 27 лет. Педагогический стаж работы — 27 лет. Повышение квалификации: - Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (ООО ЦИО, 2020г.); - Обработка персональных данных в образовательных организациях (ООО ЦИО, 2020г.); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021); - Технология формирования исследовательских способов действия детей с ОВЗ (РК ИРО, 2021). Награды и достижения: Почетная грамота Департамента образования и науки Приморского края, Почетная грамота Министерства просвещения РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Алипова Наталья Африкановна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация —воспитатель детского сада),1969; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория - не имеет. Общий стаж работы — 55 лет. Педагогический стаж работы — 50 лет. Повышение квалификации: - Актуальные подходы к развитию речи детей с нарушением слуха (СИППИСР г.Новосибирск, 2017). Награды и достижения: Почетная грамота Министерство образования Приморского края. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Бондарь Раиса Ивановна |
Занимаемая должность — учитель-дефектолог. Образование: - высшее, Уссурийский государственный педагогический институт (квалификация – преподаватель педагогики и психологии), 1992; - приморский краевой институт усовершенствования учителей (квалификация – олигофренопедагог, логопед), 1994; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 44 года. Педагогический стаж работы — 42 года. Повышение квалификации: - Актуальные проблемы инклюзивного образования (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Подготовка специалистов психолого-медико-педагогических комиссий (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2019); - Сурдопедагогика: воспитание и обуение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (АНО ДПО "МИПК", 2019); - Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020г.); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Воронцова Мария Александровна |
Занимаемая должность — инструктор по физкультуре. Образование: высшее, ДВФУ, 2020 (квалификация – магистр по специальности "Физическая культурадля лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", 2020. Общий стаж работы —2 года. Педагогический стаж работы — 1 год. Повышение квалификации: - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Деркач Людмила Викторовна
|
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация —воспитатель детского сада),1971. - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — не имеет. Общий стаж работы — 45 лет. Педагогический стаж работы — 45 лет. Повышение квалификации: - Формирование профессиональной компетенции воспитателей специальных (коррекционных) организаций в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ (ДУЦ г.Владивосток, 2017); - Современные методы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) организациях в условиях реализации ФГОС (ДВУЦ Владивосток, 2020). Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Иванова Надежда Викторовна |
Занимаемая должность — учитель начальных классов, учитель-дефектолог. Образование: - высшее, Московский государственный педагогический институт (квалификация – учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог), 1987. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 28 лет. Педагогический стаж работы — 26 лет. Повышение квалификации: - Актуальные проблемы инклюзивного образования (ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017); - Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (ООО ЦИО, 2020г.); - Обработка персональных данных в образовательных организациях (ООО ЦИО, 2020г.); - Методы профилактики суицидального поведения в образовательной организации (ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Награды и достижения: Почетная грамота Департамента образования и науки Приморского края, Почетная грамота Министерства просвещения РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Козлова Элеонора Лаврентьевна |
Занимаемая должность — учитель-дефектолог. Образование: - высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт (квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии), 1975. - высшее, Московский государственный педагогический институт (квалификация – учитель школ глухих и слабослышащих), 1984. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 57 лет. Педагогический стаж работы — 57 лет. Повышение квалификации: - ФГОС дошкольного образования перспективы и проблемы реализации (ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020г.); - Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020г.); - Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ (ПК ИРО, 2020). Награды и достижения: Почётный работник общего образования Российской Федерации. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. |
Коморная Светлана Васильевна
|
Занимаемая должность — учитель-дефектолог. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация –воспитатель в дошкольных учреждениях), 1988; - высшее, ДВ социально-гуманитарная академия (квалификация — учитель - олигофренопедагог), 2010; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020; АНО "СПБ ЦДПО" ("Менеджмент и экономика в образовании"), 2019г. Квалификационная категория - не имеет. Общий стаж работы — 41 лет. Педагогический стаж работы — 35 лет. Повышение квалификации: - Актуальные проблемы инклюзивного образования (ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020г.); - Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС (Псковский государственный университет, 2021г.). Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Коренчук Влада Валерьевна |
Занимаемая должность — педагог-психолог. Образование: - высшее, Тихоокеанский государственный медицинский университет (квалификация – клинический психолог), 2022. Общий стаж работы — 1 год. |
Королёва Галина Александровна |
Занимаемая должность — учитель-дефектолог, социальный педагог. Образование: - высшее, Уссурийский государственный педагогический институт (квалификация - преподаватель педагогики и психологии), 1996; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020г. Общий стаж работы — 39 лет. Педагогический стаж работы — 39 лет. Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ; Почётный работник общего образования Российской Федерации. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. |
Кропачева Елена Ивановна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокский педагогический колледж № 2 (квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста), 2002; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория - не имеет. Общий стаж работы — 35 лет. Педагогический стаж работы — 28 лет. Повышение квалификации: - Формирование профессиональной компетенции воспитателей специальных (коррекционных) организаций в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ (ДЦУ, г.Владивостко, 2019); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Крупкина Елена Владимировна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокский педагогический колледж № 2 (квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста), 2003; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 26 лет. Педагогический стаж работы — 19 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Награды и достижения: Благодарность Дума города Владивостока. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Куракина Антонина Борисовна |
Занимаемая должность —учитель-дефектолог. Образование: - высшее, Дальневосточный государственный университет (квалификация – учитель-логопед), 2008; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 19 лет. Педагогический стаж работы — 16 лет. Повышение квалификации: - Актуальные проблемы инклюзивного образования (ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС (МЦДО г.Москва, 2018); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020г.); - Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС (Псковский государственный университет, 2021г.). Награды и достижения: Почетная грамота Дума города Владивостока, III место в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022». Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. Личная страница педагога: http://kurakinaab.netfolio.ru/ |
Мелишенко Антонина Александровна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - высшее, Благовещенский государственный педагогический институт (квалификация – учитель физики и математики), 1981; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 29 лет. Педагогический стаж работы — 29 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Организация обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (2019); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Миклина Елена Викторовна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация – воспитатель детского сада), 1986; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — первая. Общий стаж работы — 29 лет. Педагогический стаж работы — 29 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. |
Пичугина Алла Владимировна |
Занимаемая должность — учитель начальных классов. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище №1 (квалификация — учитель начальных классов), 1986; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 28 лет. Педагогический стаж работы — 28 лет. Повышение квалификации: - Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (ООО ЦИО, 2020г.); - Обработка персональных данных в образовательных организациях (ООО ЦИО, 2020); - Методы профилактики суицидального поведения в образовательной организации (ПК ИРО, 2020). Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Попова Елена Викторовна |
Занимаемая должность — музыкальный руководитель. Образование: - среднее, Владивостокское музыкальное училище (квалификация –преподаватель детской музыкальной школы, концертмейстер), 1975; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория - не имеет. Общий стаж работы — 41 лет. Педагогический стаж работы — 41 лет Повышение квалификации: - Музыкальное воспитание и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ИДПК г.Новосибирск, 2017); - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021); - Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования (АНО ДПО "Институт современного образования", 2021). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Пучкова Анастасия Александровна |
Занимаемая должность — педагог организатор. Образование: - высшее, ДВГТУ (2002); - профессиональная переподготовка АНО ДПО Московская академия профкомпетенций (педагог дополнительного образования), 2018; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория - не имеет. Общий стаж работы — 15 лет. Педагогический стаж работы — 3 года. Повышение квалификации: - Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 лет до 18 лет" (АО "Академия "Просвещение", 2020); - Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ПК ИРО, 2020г.); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021); - Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС (Псковский государственный университет, 2021г.); - Методика работы с детьми с ОВЗ в учреждениях культуры и дополнительного образования ("Камчатский учебно-методический центр", 2022). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Тимофеева Татьяна Владимировна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Гуманитарный техникум экономики и права г. Москва (квалификация - воспитатель) 2021. Квалификационная категория — первая. Общий стаж работы — 32 года. Педагогический стаж работы — 32 года. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Трубникова Инна Викторовна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях), 1991; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 28 лет. Педагогический стаж работы — 28 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Награды и достижения: Почетная грамота Министерство образования Приморского края. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. |
Удалова Раиса Михайловна |
Занимаемая должность — учитель-дефектолог. Образование: - высшее, Целиноградский государственный педагогический институт (квалификация – учитель русского языка и литературы), 1980; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2018г.; АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020г. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 46 лет. Педагогический стаж работы — 46 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Актуальные проблемы инклюзивного образования (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2017); - Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (АНО "Академия дополнительного профессионального образования", 2020), - Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020г.); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Награды и достижения: Отличник народного просвещения. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Цирельникова Марина Федоровна
|
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 1 (квалификация – учитель обслуживающего труда. воспитатель группы продленного дня), 1987; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 32 года. Педагогический стаж работы — 32 года. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. |
Чернышева Татьяна Васильевна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация —воспитатель детского сада),1974; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — не имеет. Общий стаж работы — 38 лет. Педагогический стаж работы — 38 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021). Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа слабослышащих, позднооглохших, КИ (кохлеарно имплантированных) дошкольников. |
Шевердина Елена Михайловна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях), 1987; - высшее, ДВ социально-гуманитарная академия (квалификация - преподаватель дошкольной педагоги и психологии), 2006. Общий стаж работы — 33 лет. Педагогический стаж работы — 33 лет. Повышение квалификации: - Реализация педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня (ГПД) в соответствии с ФГОС, 2021; - Сурдопедагогика в условиях реализации ФГОС. Применение инновационных методов работы с глухими и слабослышащими детьми в образовательных организациях, 2021. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2). |
Шевцова Марина Александровна |
Занимаемая должность — воспитатель. Образование: - среднее, Азовское педагогическое училище (квалификация – учитель пения, музыкальный руководитель в детском саду), 1980; - профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020. Квалификационная категория — высшая. Общий стаж работы — 38 лет. Педагогический стаж работы — 38 лет. Повышение квалификации: - Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017); - Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020); - Обеспечение санитарно-эпидемических требований в образовательной организации (ООО ЦИО, 2021); Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Наименование общеобразовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для глухих дошкольников. Личная страница педагога: https://proshkolu.ru/user/shevtsova18 |