Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

РУКОВОДСТВО:


Директор
Борисенко Наталья Павловна
Почётный работник общего образования РФ
Телефон : 8 (423) 220-01-47
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приёмный день: понедельник с 16-00 до 19-00

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Бобровская Анна Яковлевна
Почётный работник общего образования РФ
Телефон: 8 (423) 220-37-03
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в дошкольном отделении
Коморная Светлана Васильевна
Телефон: 8 (423) 220-37-03
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В начальной школе – детском саду работает 25 педагогов.

Средний возраст педагогов – 55 лет, основное количество сотрудников работает в сфере образования свыше 25 лет.

Высшее профессиональное образование имеют — 13 человек (из них 1 человека имеет степень кандидата наук), среднее профессиональное образование — 12 человек.

Имеют высшую категорию — 13 человек, первую категорию – 3 человека.

Из них:
2 человека — имеют знак «Почётный работник образования», «Отличник народного просвещения»;
10 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ;

2 человека награждены Почетной грамотой Департамента образования и науки Приморского края.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:

 Аксенова

 Виктория Витальевна

Занимаемая должность — учитель начальных классов.

Образование:

-  среднее, Владивостокское педагогическое училище №1 (квалификация — учитель начальных классов), 1986;

-  высшее, ДВ социально-гуманитарная академия (квалификация —педагог-психолог), 2008;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 27 лет.

Педагогический стаж работы — 27 лет.

Повышение квалификации:

-   Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

Награды и достижения: Почетная грамота Департамента образования и науки Приморского края, Почетная грамота Министерства просвещения РФ.

 Алипова

 Наталья

 Африкановна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-  среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация —воспитатель детского сада),1969;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория - не имеет.

Общий стаж работы — 55 лет.

Педагогический стаж работы — 50 лет.

Повышение квалификации:

-  Актуальные подходы к развитию речи детей с нарушением слуха (СИППИСР г.Новосибирск, 2017).

 Бобрович

 Ольга

 Владимировна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

- среднее, Муромское педагогическое училище (квалификация —воспитатель детского сада),1970;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая

Общий стаж работы — 47 лет

Педагогический стаж работы — 45 лет

Повышение квалификации:

-  Коррекционная направленость обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях  введения ФГОС начального образования обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2018).

Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

 Бондарь

 Раиса

 Ивановна

Занимаемая должность — учитель-дефектолог.

Образование:

-  высшее, Уссурийский государственный педагогический институт (квалификация – преподаватель педагогики и психологии), 1992;

-  приморский краевой институт усовершенствования учителей (квалификация – олигофренопедагог, логопед), 1994;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 44 года.

Педагогический стаж работы — 42 года.

Повышение квалификации:

-  Актуальные проблемы инклюзивного образования (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

- Подготовка специалистов психолого-медико-педагогических комиссий (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2019);

- Сурдопедагогика: воспитание и обуение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (АНО  ДПО "МИПК", 2019).

 Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

 Воронцова

 Мария

 Александровна

Занимаемая должность — инструктор по физкультуре.

Образование: высшее, ДВФУ, 2018 (квалификация – бакалавр  по специальности "Физическая культура лиц с ОВЗ"), 2018.

Общий стаж работы —2 года.

Педагогический стаж работы — 1 год.

Повышение квалификации:

- Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020).

Герасимова

Ксения

Дмитриевна

Занимаемая должность — педагог-психолог.

Образование: высшее, Тихоокеанский государственный медицинский институт (квалификация - клинический психолог), 2021.

Общий стаж работы —2 года.

Педагогический стаж работы — 1,5 год.

Повышение квалификации:

 Деркач

 Людмила

 Викторовна

 

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-  среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация —воспитатель детского сада),1971.

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — не имеет.

Общий стаж работы — 45 лет.

Педагогический стаж работы — 45 лет.

Повышение квалификации:

-  Формирование профессиональной компетенции воспитателей специальных (коррекционных) организаций в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ  (ДУЦ г.Владивосток, 2017).

 Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

 Зырянова

 Ирина

 Михайловна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

- высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт (квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии), 1979;

- профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — не имеет.

Общий стаж работы — 44 года.

Педагогический стаж работы — 40 лет.

Повышение квалификации:

- Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

 Иванова

 Надежда

 Викторовна

Занимаемая должность — учитель начальных классов, учитель-дефектолог.

Образование:

- высшее, Московский государственный педагогический институт (квалификация – учитель начальных классов,  русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог), 1987.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 28 лет.

Педагогический стаж работы — 26 лет.

Повышение квалификации:

-  Актуальные проблемы инклюзивного образования (ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

-  Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017).

Награды и достижения: Почетная грамота Департамента образования и науки Приморского края, Почетная грамота Министерства просвещения РФ.

 Козлова

 Элеонора

 Лаврентьевна

Занимаемая должность — учитель-дефектолог.

Образование:

- высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт (квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии), 1975.

-  высшее, Московский государственный педагогический институт (квалификация – учитель школ глухих и слабослышащих), 1984.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 57 лет.

Педагогический стаж работы — 57 лет.

Повышение квалификации:

-  ФГОС дошкольного образования перспективы и проблемы реализации (ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

-  Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017).

Награды и достижения: Почётный работник общего образования Российской Федерации.

 Коморная

 Светлана

 Васильевна

 

 

Занимаемая должность — учитель-дефектолог.

Образование:

-  среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация –воспитатель в дошкольных учреждениях), 1988;

-  высшее, ДВ социально-гуманитарная академия (квалификация — учитель - олигофренопедагог), 2010;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020.

Квалификационная категория - не имеет.

Общий стаж работы — 41 лет.

Педагогический стаж работы — 35 лет.

Повышение квалификации:

-  Актуальные проблемы инклюзивного образования (ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

- Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020).

 Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Кондратьева

Екатерина

Вадимовна

 

Занимаемая должность — педагог-психолог.

Образование:

- высшее, ТГМУ (клинический психолог), 2017.

Общий стаж работы — 2 года.

Педагогический стаж работы — менее 1 года.

 Кропачева

 Елена

 Ивановна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-  среднее, Владивостокский педагогический колледж № 2 (квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста), 2002;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория - не имеет.

Общий стаж работы — 35 лет.

Педагогический стаж работы — 28 лет.

Повышение квалификации:

-  Формирование профессиональной компетенции воспитателей специальных (коррекционных) организаций в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ (ДЦУ, г.Владивостко, 2019). 

 Крупкина

 Елена

 Владимировна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

- среднее, Владивостокский педагогический колледж № 2 (квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста), 2003;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 26 лет.

Педагогический стаж работы — 19 лет.

Повышение квалификации:

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

 Куракина

 Антонина

 Борисовна

Занимаемая должность —учитель-дефектолог.

Образование:

- высшее, Дальневосточный государственный университет (квалификация – учитель-логопед), 2008;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020.

Квалификационная категория — первая.

Общий стаж работы — 19 лет.

Педагогический стаж работы — 16 лет.

Повышение квалификации:

-  Актуальные проблемы инклюзивного образования (ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

-  Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС (МЦДО г.Москва, 2018).

 Мелишенко

 Антонина

 Александровна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-  высшее, Благовещенский государственный педагогический институт (квалификация – учитель физики и математики), 1981;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 29 лет.

Педагогический стаж работы — 29 лет.

Повышение квалификации:

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

-  Организация обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (2019).

Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

 Миклина

 Елена

 Викторовна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

- среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация – воспитатель детского сада), 1986;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — первая.

Общий стаж работы — 29 лет.

Педагогический стаж работы — 29 лет.

Повышение квалификации:

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

- Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2020).

 Пичугина

 Алла

 Владимировна

Занимаемая должность — учитель начальных классов.

Образование:

-  среднее, Владивостокское педагогическое училище №1 (квалификация — учитель начальных классов), 1986;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 28 лет.

Педагогический стаж работы — 28 лет.

Повышение квалификации:

-  Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в коррекционной школе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ПК ИРО, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. 

 Попова

 Елена

 Викторовна

Занимаемая должность — музыкальный руководитель.

Образование:

-  среднее, Владивостокское музыкальное училище (квалификация –преподаватель детской музыкальной школы, концертмейстер), 1975;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория - не имеет.

Общий стаж работы — 41 лет.

Педагогический стаж работы — 41 лет

Повышение квалификации:

-  Музыкальное воспитание и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ИДПК г.Новосибирск, 2017);

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

 Пучкова

 Анастасия

 Александровна

Занимаемая должность — педагог организатор.

Образование:

-  высшее,  ДВГТУ (2002);

- профессиональная переподготовка АНО ДПО Московская академия профкомпетенций (педагог дополнительного образования),  2018;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория - не имеет.

Общий стаж работы — 15 лет.

Педагогический стаж работы — 3 года.

Повышение квалификации:

-  Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 лет до 18 лет" (АО "Академия "Просвещение", 2020).

 Тимофеева

 Татьяна

 Владимировна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-  учащаяся Московского гуманитарного колледжа экономики и права (специальное дошкольное воспитание). 

Квалификационная категория — первая.

Общий стаж работы — 32 года.

Педагогический стаж работы — 32 года.

Повышение квалификации:

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

 Трубникова

 Инна

 Викторовна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

- среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях), 1991;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 28 лет.

Педагогический стаж работы — 28 лет.

Повышение квалификации:

- Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

 Удалова

 Раиса

 Михайловна

Занимаемая должность — учитель-дефектолог.

Образование:

-  высшее, Целиноградский государственный педагогический институт (квалификация – учитель русского языка и литературы), 1980;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (сурдопедагог), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 46 лет.

Педагогический стаж работы — 46 лет.

Повышение квалификации:

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017);

- Актуальные проблемы инклюзивного образования (ГАУ ДПО ПК ИРО, 2017);

- Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (АНО "Академия дополнительного профессионального образования", 2020).

Награды и достижения: Отличник народного просвещения.

 Цирельникова

 Марина

 Федоровна

 

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-   среднее, Владивостокское педагогическое училище № 1 (квалификация – учитель обслуживающего труда. воспитатель группы продленного дня), 1987;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 32 года.

Педагогический стаж работы — 32 года.

Повышение квалификации:

- Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017). 

 Чернышева

 Татьяна

 Васильевна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

- среднее, Владивостокское педагогическое училище № 2 (квалификация —воспитатель детского сада),1974;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — не имеет.

Общий стаж работы — 38 лет.

Педагогический стаж работы — 38 лет.

Повышение квалификации:

-  Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

 Шевцова

 Марина

 Александровна

Занимаемая должность — воспитатель.

Образование:

-  среднее, Азовское педагогическое училище (квалификация – учитель пения, музыкальный руководитель в детском саду), 1980;

профессиональная переподготовка АНО ДПО "ДВУЦ" (педагог по работе с детьми с нарушением слуха), 2020.

Квалификационная категория — высшая.

Общий стаж работы — 38 лет.

Педагогический стаж работы — 38 лет.

Повышение квалификации:

- Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (МГПУ, 2017).

Награды и достижения: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.